Япония восьмидесятых годов прошлого века. Таэко - одинокая молодая женщина из Токио, типичная служащая в крупной компании, вертящаяся в бешеном ритме столичной жизни. Когда она отправилась в отпуск на ферму своей старшей замужней сестры, переехавшей к мужу в сельскую глубинку, и погрузилась в неспешные деревенские будни, на Таэко нахлынула волна ярких воспоминаний о школьной юности конца шестидесятых, казалось, давно стёртых в памяти. С удовольствием работая в поле на фоне чудесной природы в окружении доброжелательных фермеров, она то и дело переносится в то счастливое время, когда жизнь казалась простой и понятной. Тёплые воспоминания детской рукой словно направляют Таэко, помогая ей принять…
дзёсэйкомедияповседневностьподтекст и персонажи BL/GLромантикафэнтезишкола…
Старшеклассника Хинову Томори вызывают к директору, чтобы сообщить потрясающую новость: он выходит замуж! Загадочное пушистое создание по имени Канэноги выбрало его своей женой и не согласно принимать отказ. Несмотря на абсурдность ситуации, его ожидают удивительные и, как ни странно, приятные события, которые никого не оставят равнодушным. (c) FindAnime
дзёсэйдрамаповседневностьромантикаспортшкола ДружбаДрузья детстваЛюбовный треугольникНесколько ГГТрадиционные игры
Решительная пацанка Аясэ Чихая растет в тени своей старшей сестры. Она бесцельно плывет по течению, пока не знакомится с Ватаей Аратой. Этот тихий ученик, которого перевели в ее начальную школу, показывает ей соревновательную каруту - карточную игру, основанную на классической японской поэзии, требующую от игроков хорошей памяти, внимательности, точности и реакции. Увлеченная энтузиазмом Араты и возможностью стать лучшим игроком в Японии, Чихая быстро погружается в мир каруты. Вместе с Аратой и своим высокомерным, но трудолюбивым другом Масимой Тайти, она вступает в общество Сиранами, посвященное игре. Они проводят детство втроем за карутой, пока обстоятельства не разводят их в разные стороны.…
дзёсэйдрамаповседневностьромантикаспортшкола ДружбаДрузья детстваЛюбовный треугольникНесколько ГГТрадиционные игры
Аясэ Чихая одержима идеей развить в своей школе клуб соревновательной каруты, победить на национальном чемпионате в храме Оми дзингу, стать Королевой - лучшим женским игроком Японии, а там, глядишь, и титул лучшего игрока мира недалеко. Но пока что она только на втором году обучения в старшей школе, и для начала она с товарищами должны найти новых членов клуба, натренировать свои умы и тела и выступить против достойных соперников, стоящих между ними и чемпионскими званиями. Между тем, Ватая Арата, друг детства Чихаи и прирожденный игрок, познакомивший ее с карутой, вспоминает о своем увлечении давно позабытой игрой. (c) FindAnime
Победа в школьном чемпионате - большое достижение для всех участников команды Мидзусавы. Всем им пришлось немало потрудиться, чтобы стать лучше, и эта победа - знак того, насколько им это удалось. Теперь, когда эта цель позади, на первое место выходят их личные стремления. Аясэ Чихая уже положила глаз на Синобу Вакамию и ее титул Королевы. Масима Таити перешел в Класс А и может сражаться с Ватаей Аратой на равных. Все в школе Мидзусава хотят развиваться, и никто не знает, какое будущее им уготовано... (c) FindAnime